Образовательная программа
Бизнес-моделирование:
жизнеспособная бизнес-модель, модели монетизации, анализ рынка и конкурентов, построение бизнеса вокруг продукта, MVP.
Работа с гипотезами и продуктовые исследования:
user story, JTBD, количественные и качественные исследования, анализ результатов исследований.
Инвестиции:
институты развития РФ, венчурные фонды, бизнес-ангелы, spin-off, инвестиционная стратегия стартапа.
Презентация стартапа: инвестиционная и информационная презентации, публичные выступления, практика проведения презентаций.
Продуктовый подход:
Problem Solution Fit, PMF, HADI-циклы, CJM, Data Driven-подход, Lean.
Маркетинг:
модели маркетинга, ЦА, коммуникация, воронка продаж, медиа-планирование.
Финансы:
юнит-экономика, когортный анализ, планирование, оценка стоимости стартапа.
Командообразование: лидерство, работа с конфликтами, гибкое управление, роли в команде и бизнесе